Цели:
Предметные:
- формировать у учащихся представления о неопределенной форме глагола;
- вырабатывать умения находить в тексте глаголы неопределенной формы по вопросам Что делать? Что сделать?;
- введение в активный словарь учащихся термина «неопределенная форма глагола»;
- · распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
- · писать мягкий знак в глаголах неопределенной формы;
- · грамотно использовать нужные формы глаголов в собственных устных высказываниях и в письменной речи.
Метапредметные:
- · ориентироваться в пространстве учебника с помощью значков навигации;
- · понимать цели и задачи учебной деятельности;
- · решать проблемные вопросы, находить выход из проблемных ситуаций;
- · уметь самостоятельно оценивать свои достижения и промахи;
- · развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям.
Личностные:
- · понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;
- · развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и взрослыми;
- · разрешать проблемные ситуации;
- реально оценивать свои успехи в освоении языка.