Правописание окончаний имён существительных 2 склонения в творительном падеже после шипящих и ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок грамматики в 4 классе по теме:
"Правописание окончаний имён существительных 2 склонения в творительном падеже после шипящих и ц"

Цель: познакомить с правописанием окончаний имён существительных 2 склонения в Т. п. после шипящих и ц.
Задачи: формировать умение писать окончания у существительных 2 склонения в Т. п. после шипящих и ц, умение ставить ударение в словах, различать существительные 2 склонения, составлять деформированные предложения, развивать речь, речевой слух, память, мышление, внимание, воспитывать самостоятельность, самоконтроль.
Речевой материал: существительные второго склонения, творительный падеж, вопрос: Кем? Чем?, под ударением пишем окончание - ом, без ударения пишем окончание - ем.
Оборудование: 1. Мультимедийная презентация.
2. Разноуровневые карточки.
3. Таблички с речевым материалом.

Ход урока:
I. Оргмомент
Красиво встаньте, подарите друг другу улыбку и пожелайте хорошего настроения. Спокойно сядьте.
II. Речевая зарядка
а) фонетическая зарядка
м
ма - мороз
мо- море
мя- имя
имя существительное
Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет или явление и отвечает на вопросы: Кто? Что?
б) предъявление речевых единиц на слух
- Какой сейчас урок?
- Какое сегодня число?
- Какой по счёту урок?
III. Сообщение темы и цели урока
- Какая сегодня тема урока? (слайд 1)
- Послушайте, что будем делать на уроке: будем называть существительные 2 склонения, дополнять и составлять предложения.
IV. Работа по теме урока
1) актуализация и коррекция опорных знаний
- Назовите согласные звуки.
- Прочитайте задание на доске.
На доске задание: Выбери существительные 2 склонения. Подчеркни букву, об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: