Правописание НЕ с глаголами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Правописание НЕ с глаголами.
Цели урока
расширить знания детей о служебных частях речи;
познакомить с ролью частицы не и её раздельным написанием с глаголами;
развивать умение употреблять и правильно писать не с глаголами;
развивать навыки точного употребления глаголов в речи;
побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся;
развивать умение делать самостоятельные выводы;
создание творческого и благоприятного микроклимата в коллективе.
Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности
Доброе утро, ребята!
Доброе утро всем!
Прозвенел звонок – начинается урок!
Мы друг к другу повернёмся, подмигнём и улыбнёмся!
2. Повторение. Блиц-опрос.
Глагол – это ………. . часть речи
Глагол обозначает ……….
Глагол отвечает на вопросы …. .
У глагола есть три времени …….
Глагол бывает ……………
Глагол изменяется по ……. .
Глаголы не употребляются с …….
В предложении чаще всего бывает …. . и образует с подлежащим …
3. Актуализация знаний учащихся
-Посмотрите на слайд 1
Звонкиеголосаптицзвучатвлесу.
-Я считаю, что здесь записано одно слово, а вы согласны? Почему? Какое правило нарушено? Как пишутся слова в предложении?
-Запишите предложение правильно.
-Проверьте друг друга. Какое предложение получилось? (Звонкие голоса птиц звучат в лесу).
- Давайте вспомним части речи и определим их в этом предложении.
- Все согласны? На какие группы можно разделить эти части речи? ( Самостоятельные и служебные)
-Что знаем о служебных частях речи?
4. Создание проблемной ситуации
-Вернемся к предложению. А какое сейчас время года? А какой месяц? (ноябрь) А как вы думаете, поют ли птицы в лесу поздней осенью?
-Измените это предложение так, что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: