Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
3 класс.
ТЕМА:«Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода» (проблемное обучение).
Цель: создание условий для изучения случаев правописания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи:
образовательные:создать условия для выявления грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода, для формирования умения различать имена существительные мужского и женского рода;
развивающие:содействовать развитию орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, расширению словарного запаса, навыков самоконтроля;
воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, умению работать самостоятельно и коллективно.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
-осознание языка как средства устного и письменного общения, а себя - как носителя русского языка;
-становление положительного отношения к учению (к урокам русского языка);
-овладение элементами способности оценивать свои достижения и трудности; готовность совместно с учителем искать способы преодоления трудностей.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
-понимание, присвоение и сохранение учебной задачи;
-планирование своих действий для решения конкретных языковых и речевых задач;
-действие по намеченному плану;
-выполнение действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения;
-оценивание своих действий и полученного результата.
Познавательные универсальные учебные действия
-чтение и понимание указанного учебного текста, нахождение в нём определённых сведений;
-нахождение слов, выражений, требующих уточнения значения;
-нахождение в материалах учебника, в словарях необходимую информацию, и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: