«Б. Заходер «История Гусеницы» (окончание). М. Яснов «Гусеница – Бабочке» - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат:
  • Просмотров: 143
  • Скачиваний: 11

Ход урока:
1.Организационный момент
2.Проверка домашнего задания – чтение по цепочке последней части сказки «История Гусеницы» (с.105-109)
-Какой день в этой истории назван «роковым»? Вы посмотрели в Толковом словаре значение слова «роковой»? Как вы считаете, писатель в шутку называет этот день «роковым»?
3.Постановка проблемы
-Посовещайтесь в парах, определите жанр этого произведения (сказка). То есть это художественное произведение?
-Тогда отсылаю вас к заданию 2 (Подтверди строчками из текста, что кокон – выдающееся изобретение природы с.106-107). Это научные сведения? А что сообщил Костя Погодин? (гусеница, замотавшая себя в кокон, называется куколкой)
-В какое время года началось превращение Гусеницы в куколку? А в какое время года куколка превратилась в Бабочку? Сколько же всего времени потребовалось для того, чтобы Гусеница превратилась в Бабочку?
-А это научные сведения? Тогда получается, что это научный текст? (затруднение детей, мнения разделились).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: