РУССКИЙ ЯЗЫК 
Учитель: Корнатовская Наталья Владимировна 
Место работы: МБОУ СОШ 1 г. Горячий Ключ Краснодарского края
Должность: учитель начальных классов
Класс: 4
Тема. Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. 
Цель: 1) Вывести алгоритм написания безударных падежных окончаний имён прилагательных. 
Задача: Отработка написания безударных падежных окончаний имён прилагательных с использованием алгоритма. 
 Ход урока. 
I. Мотивация. 
- Скажите, какую часть речи мы сейчас изучаем? ( Имя прилагательное)
 - А что вам уже известно об имени прилагательном?
 Слайд 1. ( Пословица)
 У дружбы нет границ, у знаний нет дна. 
 - Как понимаете эту пословицу?
II. Актуализация. Словарный диктант (1 ученик работает у доски). 
 Чёрное пальто, десертная тарелка, городская газета, жёлтые лимоны, озорной ученик. 
 - Чем интересны эти слова? ( Образуют словосочетание. Каждое слово в словосочетании - словарное)
 - Как написали? (Проверка)
 - Поставьте ударение во всех прилагательных. Выделите окончания. 
 - Что заметили? ( В одних прилагательных ударение падает на окончание, а в других нет)
 - Когда написание окончания у прилагательного не вызывает сомнения? (Когда ударение падает на окончание)
 - А в каких окончаниях прилагательных можно допустить ошибку? ( В безударных)
Вывод: У прилагательных бывают ударные и безударные окончания. 
 - Сформулируйте тему урока. ( Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных)
 - Умеем мы это делать? (Нет)
 - Почему? (Не знаем алгоритма) 
 - А какова же цель сегодняшнего урока? (Выведение алгоритма для безошибочного написания безударных падежных окончаний имён прилагательных)
 Слайд 2. (Тема урока)
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    