Тема:" Правописание слов с безударными гласными в корне. "
Цель: отработать умение проверять и правильно писать слова с безударной гласной в корне;
Развивать внимание к лексическому значению слова.
Воспитание ценностного отношения понимать другого и самому быть понятым.
Ход урока.
1. Орг. момент.
-Здравствуйте, ребята!
-Давайте с вами одарим своих соседей по парте улыбкой. Подарите свою улыбочку мне, а я свою улыбочку подарю вам! Пусть этот урок будет познавательным и интересным!
-Для начала откроем тетради и запишем число и "Классная работа". Красивым каллиграфическим подчерком.
2. Проверка дом. задания.
С. 108 упр. 204
-Что вы делали в упражнении?( вставляли пропущенные буквы)
-Какие буквы? ( безударные гласные)
-А как вы поняли, что это безударные гласные? ( поставили ударение)
-А что вы сделали, чтобы правильно написать эти слова?( вспомнили правило)
-А какое правило?( провописание безударных гласных в корне слова)
- Давайте теперь проверим. ( Читаю слова, дети называют: издалека-далеко, золотой-золото, стебелек-стебель,большой-больше, цветок-цвет,лесного-лес,озерца-озера,расцвела-цвет,желтая-словарное слово,кувшинка орфограмма "жи-ши")
-Значит над какой темой мы будем работать на уроке?( правописание безударных гласных в корне слова)
-А для чего нам нужно знать правила?(чтобы правильно писать, быть грамотным)
- Какую цель перед собой поставим? (научиться правильно писать слова с безударными гл. в корне слова)
3. Актуализация опорных знаний.
-Я приготовила вам орфографическую задачку!
- Но сначала повторим, какие опасные гласные вы знаете?(А О И Е Я)
ОПАСНЫХ ГЛАСНЫХ ВСЕГО ПЯТЬ
ИХ Я И БУДУ ПРОВЕРЯТЬ.
НЕ СПЕШИ! А, О,И,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>