Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Русский язык Класс: 3 класс
Тема урока: Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
Цель урока: Выработать умения самостоятельного применения знаний о правописании безударных гласных и парных согласных в корне слова.
Задачи:
Обучающие: учить находить "слабые" места в написании корня; решать грамматические задачи по определению орфограммы и нахождению проверочного слова.
Развивающие: содействовать развитью орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, расширению словарного запаса, умению работать самостоятельно и делать выводы.
Воспитательные: воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его изучению.
Уметь подбирать однокоренные слова.
Развивать орфографическую зоркость.
Отрабатывать навыки разбора слова по составу (используя алгоритм).
Повышать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Оборудование: Карточки с планом урока, индивидуальные карточки с группами слов, памятки - работа над орфограммами, учебник 3 класс "Русский язык" Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой.
Ход урока

Организационный момент, мотивирующий деятельность учащихся на уроке.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.

Проверка домашнего задания.
- Задайте вопросы по домашнему заданию ( Дз разбор слов по составу)
- Как находили окончание? (Изменяли форму слова).
- Что такое окончание? ( Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении)
- Что делали для определения корня? ( Подбирали однокоренные слова).
- Что такое корень слова? ( Общая, одинаковая часть однокоренных слов).
- Что такое основа слова? (Это всё слово без окончания).
- Что такое приставка? ( Это знач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: