Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.
Тип урокаИзучение нового материала.
Педагогические задачиСоздать условия для ознакомления с правилом написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени;
совершенствовать умение образовывать глаголы прошедшего времени от неопределенной формы глагола; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Планируемые предметные результатыПознакомятся с правилом написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени; научатся объяснять способ образования глаголов прошедшего времени; правильно писать безударный суффикс в глаголах прошедшего времени; образовывать глаголы прошедшего времени от неопределенной формы глагола
Метапредметные УУДПознавательные УУД: анализировать информацию в соответствии с учебной задачей, осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
регулятивные: использовать при выполнении заданий алгоритм и памятку; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
коммуникативные: читать вслух и про себя текст заданий, понимать прочитанное; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми, придерживающимися другого мнения; понимать точку зрения другого
Личностные
результатыОсознанно готовиться к урокам русского языка, понимать важность научных знаний для жизни человека и развития общества, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: