Правила поведения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Поурочный план (РАС, СДВГ)
Цели:
Формировать эмоциональный контакт со педагогом.
Учить пользоваться индивидуальным визуальным планом.
Учить видеть и понимать основные виды деятельности, которые будут происходить на занятии.
Учить видеть, что уже произошло, что происходит и что будет происходить.
Учить планировать свои действия.
Учить включаться в работу и переключаться на другой вид деятельности, когда этого требует план.
Способствовать смягчению эмоционального дискомфорта, обогащению сенсорного опыта.
Развивать умение подражать педагогу, отвечать на вопросы.
Развивать память, внимание, мышление, воображение.
Прививать приемлемое поведение на занятии, используя карточки "Правила поведения".
Ход занятия:



Работа за столом
ППН. Знакомство с визуальным планом занятия.



Ребенок "прочитывает" каждую часть индивидуального плана,
Приветствие.
Цель: приучение ребенка к социальным навыкам, подражанию, общению.
Привет (имя), привет (имя),
Привет (имя) - помаши "привет"! (ребенок ждет, пока педагог споет слова песенки)
Привет Мария, привет Мария,
Привет Мария, я машу "привет"! (ребенок самостоятельно или с педагогом поет слова
песенки)

Разминка.
Цель: стимулировать подрожательную деятельность, формировать эмоциональный контакт с педагогом.

Руку правую вперед, а потом ее назад.
А потом ее вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваем круги
И в ладоши хлопаем вот так.

Руку левую вперед, а потом ее назад.
А потом ее вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваем круги
И в ладоши хлопаем вот так.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: