Данноге занятие позволяет ребенку с РАС лучше понимать окружающую обстановку, дает чувство безопасности, снимает страх перед новым, развивает самостоятельность, желание взаимодействовать с педагогом и выполняет следующие цели:
1. Формировать эмоциональный контакт со педагогом.
2. Учить пользоваться индивидуальным визуальным планом.
3. Учить видеть и понимать основные виды деятельности, которые будут происходить на занятии.
4. Учить видеть, что уже произошло, что происходит и что будет происходить.
5. Учить планировать свои действия.
6. Учить включаться в работу и переключаться на другой вид деятельности, когда этого требует план.
7. Способствовать смягчению эмоционального дискомфорта, обогащению сенсорного опыта.
8. Развивать умение подражать педагогу, отвечать на вопросы.
9. Развивать память, внимание, мышление, воображение.
10. Прививать приемлемое поведение на занятии, используя карточки «Правила поведения».