Правила поведения в театре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студенток группы 36
специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Столбовой Татьяны Дмитриевны, Загвоздиной Полины Александровны
Дата: 25. 10. 19
Класс: 2 "а"
Учитель: Долгополова Раиса Григорьевна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: "Правила поведения в театре"
Форма проведения: беседа с элементами игры.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют ценностное отношение к культуре речи человека и правилам правильного поведения в общественных местах посредством игры;
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (синтез, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез -- составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра -- контролируют, корректируют его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: знают правила этики, культуры речи, умеют вежливо и культурно общаться со взрослыми и сверстниками, знают правила поведения в театре.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к культуре речи человека и правилам поведения в театре посредством игры;
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: