Правила поведения в театре - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 108
  • Скачиваний: 0

Планируемый результат 

            Личностный: проявляют ценностное отношение к культуре речи человека и правилам правильного поведения в общественных местах посредством игры;

            Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (синтез, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);

Предметный: знают правила этики, культуры речи, умеют вежливо и культурно общаться со взрослыми и сверстниками, знают правила поведения в театре.

Триединая цель 

            Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к культуре речи человека и правилам поведения в театре посредством игры;

            Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);

            Образовательная:  учить правилам этики, культуры речи, вежливо и культурно общаться со взрослыми и сверстниками, знают правила поведения в театре.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: