Правила поведения в театре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: окружающий мир
Учитель: Опарина В. Е
Класс: 2 класс
УМК «Школа 21 века»
Тема: «О правилах поведения»
Технология: групповая технология
Оборудование: компьютер, , учебник для 2 класса «Окружающий мир», рабочая тетрадь,
карточки для работы в группах, для плана урока
Время реализации (45 минут)
Тип урокаОткрытие новых знаний
Планируемые
результаты
(предметные)Научатся соблюдать правила поведения в театре, познакомятся с театрами г Вологды
Личностные
результатыНравственно-этическая ориентация – ориентируются в поведении на моральные нормы, принятые в обществе
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)П – выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о правилах поведения человека в обществе, театре.
Р – принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют её до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы.
К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются; приходят к общему решению в совместной деятельности
Методы и формы обученияЧастично-поисковый; фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная

Организационная структура урока
Этапы
урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы совзаимодействияУУДПромежу-точный контроль
1. Моти-вация к учебной деятель-ностиЭмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка уч-ся к усвоению изучаемого материалаЯ желаю вам добра, ты желаешь мне добра. Мы желаем всем добра
Учитель:Ребята, какой теме был посвящен ваш прошлый урок?
Что в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: