Правила нарезки овощей и хлеба

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Правила нарезки овощей и хлеба

Цель: ознакомить с правилами нарезки овощей и хлеба
Задачи: познакомить с правилами нарезки овощей и хлеба; развивать и корректировать ВФП (мелкой моторики, памяти, словесной речи, познавательной активности, умение выполнять самоанализ своей деятельности, пространственной ориентации и т. д. ); воспитывать трудолюбие (положительную мотивацию к выполнению практической работы, самостоятельность, аккуратность, бережливость, умение экономного расхода продуктов, соблюдения санитарно-гигиенических норм, эстетический вкус).
Урок ознакомления с новым материалом
Межпредметные связи: трудовое обучение, развитие речи и письма
Основные термины и понятия: первичная обработка продуктов: сортировка, промывание, чистка, нарезка; формы нарезки продуктов: ломтики, соломка, кружочек, брусочек, кубики, кольца, полукольца; инструменты и приспособления: терка, овощечистка, овощерезка, разделочная доска.
Оборудование и материалы: плакаты, пособие, презентации: "Холодные блюда", "Первичная обработка овощей", "Формы нарезки продуктов", посуда и инвентарь для нарезки хлеба и овощей.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: (Проверка готовности к уроку:тетрадь, ручка, дневник, спецодежда). Дежурный называет отсутствующих в классе. )
2. Введение в тему через отгадывание загадок про овощи, хлеб
3. Повторение ранее изученного материала( Почему блюда называют холодными? Что значит тепловая обработка продуктов? ТБ при работе на кухне. )
4. Сообщение темы урока, цели и задач.
Ознакомление с правилами нарезки овощей и хлеба (работа по плакату, пособию, просматривание презентаций, краткие записи и зарисовки в тетрадь, работа у доски).
-Повторим, что такое первичная обработка овощей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: