Повторение правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: " Повторение правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слов"
Цель. Формирование навыка осознанного правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова.
Задачи урока.
Предметные.
Обучать учащихся находить способы проверки слов с изучаемымиё
орфограммами, формировать умения применять полученные знания по теме.
Метапредметные.
Познавательные
Развивать познавательную активность, речь, словесно - логическое мышление, память, внимание учащихся, эмоции.
Совершенствовать мыслительные операции: сравнения, сопоставления.
Регулятивные
Учить детей ставить перед собой цели, способствующие поиску решений поставленной проблемы
Определять степень успешности своей деятельности, контролировать свою деятельность, рассуждать, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные
Формировать умение учитывать разные мнения и интересы;
Учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Личностные
Воспитывать активную личность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность в процессе учения.
Формировать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, учить доверять партнёру, уважать его мнение.
Ход урока:
- Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие вместе с героями сказки. А с кем мы будем путешествовать, вы узнаете, если отгадаете, из какой сказки эти строки и как зовут главного героя сказки.
Щука ему говорит:
Запомни мои слова: когда что тебе захочется - скажи только: -
По щучьему веленью,
По моему хотенью. (Емеля)
Емеля будет путешествовать на печи. И отправимся мы выручать Марью-Царевну её забрал нечистый дух. На пути

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: