Тема: «Учимся применять орфографические правила»
Цель: Осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
Задачи:
- Закрепить знание изученных орфографических правил.
- Прививать любовь к русскому языку, желание узнать новые «тайны» русского языка.
- Развивать творческие способности учащихся.
- Учить приёмам самостоятельной работы, работе в группе.
- Тренировать память, формировать концентрацию внимания, увеличение объёма произвольного внимания.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Техническое обеспечение: интерактивная доска, ресурсы:
Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word
Использование ИКТ при проведении урока:слайды
Предполагаемые результаты:
РегулятивныеУУД
- повышение мотивации учащихся: необходимость практического применения орфографических правил в повседневной жизни,
Познавательные УУД:
- закрепление изученных орфографических правил написания (способы действия для выбора правильных букв), безударных гласных, парных согласных по глухости – звонкости, разделительного Ь знака.
Личностные УУД:
- у каждого ученика есть возможность показать свои знания, повысить самооценку,
- формирование концентрации внимания, увеличение объёма произвольного внимания
Коммуникативные УУД:
- развитие кругозора и речи учащихся;
- наглядность, представление информации в интересном виде;
Метапредметные связи:
- осуществление межпредметных связей (русский язык – литературное чтение – математика – окружающий мир)
- современное представление информации