Повторение и закрепление изученных букв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ
ЦЕЛЬ:
обобщить и систематизировать знания учащихся о написании букв, слов и предложений.
ЗАДАЧИ:
развивать у младших школьников навык каллиграфически правильного письма;
обучать работе в парах по алгоритму;
развивать способность к самоконтролю;
развивать познавательные процессы (память, внимание, восприятие, мышление), умения сравнивать, анализировать;
воспитывать интерес и любовь к русскому языку, трудолюбие, аккуратность в работе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
у обучающихся сформируется базовый уровень умения работать с информацией по теме;
сформируется умение строить речевые высказывания, работать самостоятельно и в паре, уважительное отношение к иной точке зрения;
сформируются навыки исследования, умение рассуждать логически;
сформируются начальные формы рефлексии;
разовьются представления о правилах соединения букв, написании предложений, интонировании предложений, рабочей строке, межстрочном пространстве.


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Познавательные:
делать выводы на основе анализа объектов;
обобщать и классифицировать по признакам;
ориентироваться в своей системе знаний, отличая новое от уже известного; ориентироваться в тетради;
добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя собственный жизненный опыт и полученную на уроке информацию);
перерабатывать полученную информацию (делать выводы в результате совместной работы всех одноклассников).

Регулятивные:
самостоятельно организовывать своё рабочее место;
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
осуществлять познавательную и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: