Поведение и поступок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения:
Тема урока: Поведение и поступок, 6 класс
Учебник: "Обществознание" Барабанов В. В.
Цели урока:
Обучающие:
обеспечить усвоение основных понятий урока;
научить применять знания на конкретных примерах,
научить оценивать полученную информацию и сопоставлять позиции других с собственной точкой зрения.
Развивающие:
способствовать развитию умений наблюдать, анализировать и делать выводы; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю; повышению мотивации к высокопроизводительной, трудовой деятельности;
развивать у учащихся стремление к самосовершенствованию их личности;
способствовать личности на исключительно важном этапе ее социализации -- в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, правовой культуры;
Воспитательные:
способствовать воспитанию учащихся уважительного отношения друг к другу;
способствовать воспитанию социальной ответственности, правового самосознания толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Р Ф.
Задачи урока: сформировать понятие "поведение", "поступок", "потребности", "способности"
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: уметь работать с информацией: искать, анализировать, сравнивать, выделять главное; умение устанавливать причинно-следственные связи;
Регулятивные УУД: уметь ставить цель, планировать свою работу в соответствии с поставленной задачей; уметь оценивать правильность выполнения действия свою и других; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, точно и полно выражать свои мысли, аргументировать; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Тип урока: комбинированный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: