Урок русского языка в 4 классе
Тема: Поупражняемся в написании безударных личных окончаниях глагола.
Задачи:
Образовательные: Формировать представление о глаголах - исключениях.
Формировать умение находить глаголы-исключения в тексте и определять их спряжение.
Совершенствовать умение определять спряжение глаголов и правильно писать их личные окончания.
Способствовать развитию орфографической зоркости, внимания, речи, памяти, наблюдательности;
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе. Прививать интерес к русскому языку, народным традициям
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке ; оценивать правильность выполнения задания; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД :умение оформлять свои мысли в устной форме ;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в паре.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний :отличать новое от уже известного ; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Ход урока
1. Орг. момент
2. Актуализация знаний.
-Чем похожи слова?
-Какую орфограмму надо решить?
-Вставить безударные личные окончания глаголов.
На доске: кида. . . т, прос. . . шь, рису. . . м, вяж. . . т, лета. . . шь, слыш. . . м, гон. . . т. удерж. . . т.
Итог.
3. Сообщение темы и постановка задач урок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>