Тема: «Посуда. »
(Технологическая карта изучения темы)
Тема Посуда
Цель темыНаучить технологии изготовления посуды из пластилина. 
Планируемый результатПредметные уменияУУД
Научить технологии работы с пластилиномЛичностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру. 
Регулятивные: освоение алгоритма работы с пластилином. 
Познавательные: формирование представления о разнообразии посуды. 
Коммуникативные: формирование умения работать в малых группах. 
Основные понятияКомпозиция; сервиз, сервировка, традиции. 
Организация пространства
Межпредметные связиФормы работыРесурсы
Окружающий мир (знание традиций разных народов). ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности). Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников). Фронтальная, в малых группах, индивидуальная. Учебник «Технология», 
Рабочая тетрадь «Технология». 
Таблицы по ТБ
Мультимедийная презентация
I этап. Мотивация к деятельностиУУД
Цель – мотивировать учащихся на изучение темы «Посуда». (Ученики заходят в класс, рассаживаются группами по 6 человек) 
Сегодня на уроке мы работаем по группам. Учитель объясняет правила работы в группах. Назначает ответственного. 
Проверка готовности к уроку. 
Учитель читает стихотворение:
Гостей и близких привечаем
Мы ароматным сладким чаем
Он от недуга исцеляет
И усталость прогоняет
Силы новые дает
И друзей за стол зовет
Чай - это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость и поднимает настроение. 
Кто из вас любит чай?Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему мир Коммуникативные: формирование умения работать в малых группах. у. 
II этап. Учебно-познавательн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
