Цель: самостоятельное выполнение изделия пейзаж «Деревня», способствующие развитию умений работать с пластилином.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование интереса к изучаемому предмету.
Предметные: познакомиться с видами рельефа; закрепят знания о свойствах, составе и использовании пластилина, умение лепки; усовершенствуют умение составления тематической композиции; научатся соблюдать пропорции при изображении перспективы, формировать цветовосприятие.
Метапредметные:
регулятивные – овладение способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану;
познавательные – формирование умения самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера;
коммуникативные – совершенствовать умения слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы.