Поступок, проступок и ответственность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студенток группы 36 Б
Кудриной Кристины Андреевны и
Мехоношиной Ольги Александровны
Дата: 17. 11. 17
Класс: 2 "Г"
Учитель: Кулакова Наталья Корнеевна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: "Поступок, проступок и ответственность"
Форма: этическая беседа с элементами проигрывания ситуаций.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют интерес к теме классного часа, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной деятельности во время обсуждения и проигрывания ситуаций.
Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, контроль, умение оценивать деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); демонстрируют познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме); демонстрируют коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения ситуаций и их проигрывания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
Предметный: демонстрируют знания понятий "поступок", "проступок" и "отвественность".
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа, понимание важности соблюдения правил школьного этикета, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной деятельности во время обсуждения и проигрывания ситуаций.
Развивающая:развивать регулятивные УУД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: