Поступок, проступок и ответственность - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 160
  • Скачиваний: 8

Планируемый результат: 

Личностный: проявляют интерес к теме классного часа, проявляют доброжелательное отношение  друг к другу в процессе совместной деятельности во время обсуждения и проигрывания ситуаций.

Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, контроль, умение оценивать деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); демонстрируют познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить  контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме); демонстрируют коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения ситуаций и их проигрывания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Предметный:  демонстрируют знания понятий «поступок», «проступок» и «отвественность».

Триединая цель:

Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа, понимание важности соблюдения правил школьного этикета, воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу в процессе совместной деятельности во время обсуждения и проигрывания ситуаций.

Развивающая:развивать регулятивные УУД (целеполагание, умение планировать деятельность,контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); развивать познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить  контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;); развивать коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения ситуаций и их проигрывания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Обучающая: познакомить с понятием «поступок», «проступок» и «отвественность».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: