Порядок действий. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
Выполнила:
Ст-ка гр. ПНК-4
Ануфриева Екатерина
Григорьевна
Конспект урока математики
Порядок действий. Решение задач
Проверили:
Варенкова Н. В
Уланова Е. В.
Дзержинск-2018
Класс: 3
УМК: Гармония
Тип урока: закрепление
Тема: Порядок действий. Решение задач
Цель: Закрепление знаний о порядке действий, решение задач «Цена, количество, стоимость»
Задачи:
Совершенствовать знания и умения расстановки порядка действий, через решение примеров,
Создавать условия для совершенствования умения решать задачи с переводом единиц длины,
Совершенствовать умения решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения,
Совершенствовать умения переводить, преобразовывать единицы длины ,
Создание условий для отработки навыка устного счета и письменные вычислительные навыки,
Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение , память, через принятие и сохранение учебной задачи, способность к переключению внимания,
Воспитывать толерантное отношение друг к другу, интерес к математике, через урок путешествие,
Воспитывать самостоятельность, ответственность.
Планируемые результаты:
Предметные:
- использовать в речи названия единиц длины: километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, килограмм, грамм.
- уметь решать задачи с разными единицами длины
- уметь правильно расставлять порядок действий
Личностные:
- положительное отношение к познавательной деятельности,
- умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные УУД:
- уметь выполнять учебные действия в устной речи,
- уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей,
- уметь формулировать цель урока с помощью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: