Понятие о словах, обозначающих действия предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык.
УМК «Планета знаний».
Целевая аудитория: 2 класс.
Тип урока: Усвоение новых знаний.
Тема урока: «Понятие о словах, обозначающих действия предметов».
Оборудование: Учебник «Русский язык» 2 класс, часть 2; презентация к уроку, интерактивная доска, ноутбук, карточки для работы в группах.
Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме «Одушевленные имена существительные».
Задачи:
-формировать понятие одушевлённости и неодушевлённости, как грамматического признака;
-формировать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные;
- прививать интерес и любовь к родному языку.
Планируемые результаты
Предметные: Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевого этикета; имение опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Личностные: Принятие и овладение социальной роли обучающегося, проявление мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения; овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Познавательные: общеучебные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
логические: осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков.
Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.
Ком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: