Получение трёхзначных чисел. Разряды: единицы,десятки, сотни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по математики для обучающихся 5 А класса для школ VІІІ вида
с легкой степенью умственной отсталости
Тема раздела "Нумерация чисел в пределах 1 000"
Тема урока "Получение трёхзначных чисел. Разряды: единицы,десятки, сотни"
2 урок по разделу

Санникова Алёна Юрьевна, учитель математики
Цель: формирование представления о разрядных единицах (сотни, десятки, единицы) и их соотношениях в трёхзначных числах.
Задачи:
1) формировать представление о разрядных единицах в трёхзначных числах; учить определять место разрядов в трёхзначных числах.
2)корригировать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие.
3)воспитывать умение чётко работать по инструкции учителя.
Тип урока: Комбинированный (урок актуализации знаний и изучения нового).
Дидактическое обеспечение урока: демонстрационная таблица классов и разрядов, счёты на каждого ребенка, демонстрационные таблицы единиц, круглых десятков и сотен.
УМК: Н. Г. Перова, Г. М. Капустина "Математика" 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Москва "Просвещение", 2016г.

Ход урока

I. Организационный подготовительный этап 3 мин.
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
- Начнём наш урок.
- Откройте тетради, отступите от оценки 2 клетки на третьей запишите "Классная работа".
- Какое сегодня число? (10 октября).
- Какой месяц октябрь в году по счету? (Октябрь - десятый месяц в году).
- Запишите не полях число 10. 10.
- Какое сейчас время года? (Осень)
- Каким по счету осенним месяцем является октябрь? (Вторым месяцем осени).
- Какой месяц предшествовал октябрю? (Сентябрь). Какой месяц следует за октябрем? (Нояб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: