Тема урока: «Решение задач».
Цели урока:
Образовательные:
- развивать умение логически анализировать условие задачи, рассматривать всю задачу целостно,
- сознательно производить выбор действия на основе анализа условия,
- закреплять представление о задаче и ее элементах;
- развивать вычислительные навыки и навыки решения задач изученных видов.
Коррекционно-развивающие:
- формировать умение анализировать, обобщать и делать выводы на основе практических упражнений с опорой на ранее полученные знания;
- развивать умение работать последовательно по предложенной инструкции;
- развивать у учащихся, воспитанников с ОВЗ умения самоконтроля и самооценки.
Воспитательные:
- создать условия для воспитания поведенческих качеств личности на уроке через вооружение обучающихся, воспитанников с ОВЗ техникой учебной работы;
- формировать умение выстраивать свое поведение с одноклассниками, воспитывать толерантность и внимательное отношение друг к другу при работе в группах;
- содействовать в ходе урока воспитанию критического отношения к своему труду.
Тема урока: «Решение задач».
Цели урока:
Образовательные:
- развивать умение логически анализировать условие задачи, рассматривать всю задачу целостно,
- сознательно производить выбор действия на основе анализа условия,
- закреплять представление о задаче и ее элементах;
- развивать вычислительные навыки и навыки решения задач изученных видов.
Коррекционно-развивающие:
- формировать умение анализировать, обобщать и делать выводы на основе практических упражнений с опорой на ранее полученные знания;
- развивать умение работать последовательно по предложенной инструкции;
- развивать у учащихся, воспитанников с ОВЗ умения самоконтроля и самооценки.
Воспитательные:
- создать условия для воспитания поведенческих качеств личности на уроке через вооружение обучающихся, воспитанников с ОВЗ техникой учебной работы;
- формировать умение выстраивать свое поведение с одноклассниками, воспитывать толерантность и внимательное отношение друг к другу при работе в группах;
- содействовать в ходе урока воспитанию критического отношения к своему труду.