Полезные ископаемые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок – зачет
Тема: «Полезные ископаемые»
Цель урока: обобщение пройденного материала и проверка знаний учащихся по данному разделу.
Задачи урока:
- способствовать формированию знаний о полезных ископаемых, их свойствах и применении;
- развивать умение излагать мысли своими словами, проверить умение работать с картой;
- воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок.
Начинаем наш урок!
- Ребята, мы закончили изучение раздела «Полезные ископаемые» и сегодня проведем урок-зачет. Ваши знания захотели проверить учителя, преподающие разные предметы. У нас в гостях учитель русского языка и литературы, преподаватель математики, географии, химии и биологии. Они подготовили свои вопросы и задания, на которые вам и предстоит ответить. Вы обратили внимание, что наш класс оформлен в виде различных лабораторий и кабинетов. Перемещаясь из одного импровизированного кабинета и лаборатории в другой, вы будите демонстрировать свои знания по пройденному материалу, а эксперты- учителя будут оценивать вас, выставляя баллы в ваших индивидуальных экспресс - листах. Итак, под первым номером у вас в экспресс – листе стоит кабинет русского языка и литературы.
/учащиеся садятся за стол, где для них подготовлены задания учителем русского языка и литературы/
- Ребята, первым делом, вы должны будите отгадать загадки. Отгадки – это наименования полезных ископаемых.
1. Без неё не побежит
Ни автобус, ни такси,
Не поднимется ракета.
Отгадайте, что же это? /нефть/
2. Он несет в дома тепло,
От него кругом светло,
Помогает плавить стали,
Делать краски и эмали.
Он черный, блестящий,
Помощник настоящий. /уголь/
3. Росли на болоте растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: