Планируемые результаты
Личностные: демонстрируют умение организовать рабочее место; проявляют мотивацию к учебной и творческой деятельности; принимают личную ответственность за будущий результат.
Метапредметные в том числе результаты коррекционной работы: демонстрируют коммуникативные УУД (умеют участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать свое собственное мнение, формулировать ответы на вопрос, умеют работать в группе), регулятивные УУД (определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя, понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу), познавательные УУД (научатся извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать её) коррекционной работы (умеют воспринимать информацию зрительно и на слух).
Предметные: обучающиеся имеют представление об особенностях архитектуры городов, знакомы с некоторыми достопримечательностями.
Изобразительные: продолжают учиться использовать выразительные возможности языка для выражения своего отношения к архитектуре городов.