Подвижные игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 15. 03. 2016
Предмет: физическая культура
Класс: 4Б
Тема: Развитие двигательных качеств и координационных движений посредством подвижных игр.
Тип урока: ОНЗ
Цель: создать условия для развития двигательных качеств и координационных движений.
Задачи:
Образовательная: развивать двигательные качества и координацию движений через подвижные игры;
Оздоровительная: содействовать развитию координации движений и двигательных качеств;
Воспитательная: воспитывать трудолюбие и стремление выполнить в полном объёме нагрузку на уроке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться правильно выполнять упражнения, развивать двигательные качества через подвижные игры; развивать координацию движений во время выполнения упражнений на внимание.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Познавательные: осмысление важности правильного выполнения упражнений на внимание;
Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, рассуждать и делать выводы;
Регулятивные: осуществление необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
ЛИЧНОСТНЫЕ: проявление внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
Средства обучения:
Ход урока:
Часть урокаСодержание учебного материалаДози-ровкаОрганизационно-методические указания
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
15
М
И
Н. 1. Организованный вход в спортивный зал.
2. Построение в шеренгу.
3. Сообщение задач урока.
4. Строевые приёмы (повороты на месте):
-направо;
-налево;
-кругом;
-налево.
5. Ходьба:
(по диагонали)
-на носках;
-на пятках;
-на внешнем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: