Гимнастика с элементами акробатики, на перекладине и опорном прыжке - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 143
  • Скачиваний: 4

КОНСПЕКТ

    урока по гимнастике для учащихся 4-го класса ___________________________

       

Тема:  Гимнастика с элементами акробатики, на перекладине и опорном прыжке.

Цель: Формировать интерес, любовь к предмету, дисциплинированность, самостоятельность

Задачи урока:

А. Образовательные:

1. – Закрепить навыки объяснения гимнастической упражнений с гимнастической палкой.

2. – Совершенствовать технику элементов акробатики, упражнений на перекладине, технику опорного прыжка.

3. – Содействовать развитию двигательных качеств.

4. – Знакомить с основными понятиями в области физической культуры.

Б. Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные  действия,

- воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

В. Оздоровительные:

- формирование правильной осанки,

- развитие силы, гибкости, ловкости,

- прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Регулятивные УУД:

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные УУД:

- Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в группах при решении теоретических заданий.

Познавательные УУД: Осмысление техники выполнения разучиваемых комбинаций и упражнений.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении гимнастических упражнений, комбинаций.

Предметные УУД: Осваивать технику комбинаций в акробатике, перекладине, опорном прыжке.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Тип урока: комбинированный

Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой, поточный.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: ______________

Время: 40 мин

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастические скамейки, скакалки, карточки -задания

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: