Подобные треугольники. Отношения подобных треугольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 60 г. Пенза

Конспект урока
по геометрии в 8 классе
По теме: «Подобные треугольники. Отношение подобных треугольников».
учитель математики
I квалификационной категории МБОУ СОШ60
Киселева М. Н.
г. Пенза 2016
Конспект урока по геометрии в 8-м классе.
Тема урока : "Подобные треугольники. Отношение подобных треугольников".
Цели урока:
Образовательная передача новой информации, в частности теоремы, решение новых видов задач. Данная цель реализуется при объяснении нового материала. Для учащихся эта теорема новая и в дальнейшем они поймут, какие возможности даёт эта теорема при решении задач.
Развивающая развитие самостоятельности мышления и речи при доказательстве теоремы, ее краткой записи и решении задач. Данная цель реализуется при доказательстве теоремы (эвристическая беседа), при оформлении краткой записи (предлагаю ученикам самостоятельно записать кратко основные положения теоремы) и при решении задач ученик думает о том, что откуда можно выразить и куда подставить, а также думает каким образом можно связать те или иные величины.
Воспитательная самостоятельное оформление доказательства теоремы, классной и домашней работ. Записывая краткую теорему, краткое дано классной задачи, а также ее краткое решение ученики учатся самостоятельно оформлять, что им пригодится и в домашней работе.
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания.
Домашним заданием были п. 56, 57, 541, 542, а также необходимо было повторить п. 52, по учебнику "Геометрия 7-9" под ред. Л. С. Атанасяна. Сначала я спрашиваю кто сделал, а кто не сделал домашнее задание. Кто поднял р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: