Подготовка к сочинению- рассуждению на лингвистическую тему в рамках ГИА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 9 классе
Тема раздела – развитие речи
п/пПараметрОписание
Учебный предмет, классРусский язык, 9 класс
Тема занятия/урокаПодготовка к сочинению- рассуждению на лингвистическую тему в рамках ГИА
Цель (цели) занятия/урока1. Обучающие: расширить представление учащихся о сочинении на лингвистическую тему.
2. Воспитывающие: рассмотреть нравственные категории, такие как: бережное отношение к чувствам других людей, уважение к другому человеку. Детство как основа становления характера человека.
3. Развивающие: учить применять полученные теоретические знания для решения познавательных и практических задач, развивать умение аргументированной монологической и диалогической речи.


Задачи урока1. Повторить схему (структуру) сочинения – рассуждения.
2. Формировать
- умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи (рассуждением)
- умение аргументировать положения своей работы, используя текст.

Ожидаемый учебный результатПредметные результаты Универсальные учебные действия


Написание сочинения на предложенную тему
Познавательные УУД:осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебной задачи, понимать информацию, представленную в различных формах;
Коммуникативные УУД: аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, строить понятные для партнёра высказывания, адекватно использовать речевые средства для решения задач общения, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в больших и малых группах;
Регулятивные УУД:
контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Личностные УУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: