Почвы России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет: Окружающий мир
Программа: " Школа 21 века"
Учебник: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова "Окружающий мир"
Класс: 4
Название раздела: "Родная страна: от края до края"
Название темы: " Почвы России"
Средства обучения (в том числе технические средства обучения)
Компьютер, интерактивная доска, почва на тарелках, прозрачные стаканы с водой, палочки, салфетки бумажные, лабораторное стекло, спиртовка, штатив, держатель, карточки со словами.
Цель урока: способствовать формированию представлений о почве и ее составе и свойствах, создать условия для организации исследовательской работы.
Задачи: дать представление о составе и видах почвы, показать значение перегноя; развивать познавательный интерес к предмету, наблюдательность, развивать умение ставить простейшие опыты и на их основании делать выводы, воспитывать бережное отношение к национальному богатству - почве.
Планируемые результаты
Личностные: способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира; пониманию причин успеха в учёбе; ориентации на понимание предложений и оценок учителя и товарищей, ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи.
Предметные: содействовать развитию умений осуществлять запись информации, полученной в ходе исследования; планировать, контролировать и оценивать учебно-познавательную деятельность, направленную на изучение состава почвы, в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Метапредметные:
Коммуникативные: создать условия для учебного взаимодействия учащихся.
Регулятивные: развивать способность ставить учебные цели и задачи, принимать и сохранять учебную задачу, оценивать свою деятельность.
Познавательные: сод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: