Почва. Образование почвы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Почва. Образование почв.
Цель: расширить знания о почвах
Задачи урока:
Образовательные: сформировать знания о почвенных горизонтах, связав их строение с факторами почвообразования, обозначить роль русских ученых в изучение почв, способствовать формированию у учащихся умение находить необходимую географическую информацию в различных источниках; оценивать роль исследования почв для человека и природы.
Развивающие: содействовать развитию у обучающихся способности к организации самостоятельной деятельности, саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, адекватно оценивать свои результаты.
Воспитательные: создать условия для формирования целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, готовности и способности вести диалог с другими учащимися и достигать в нем взаимопонимания, формирование системы личностных ценностей, значимых для социума. Воспитывать у учащихся бережное отношение к почве, как к природному богатству государства, чувство патриотизма. Расширить знания о профессиях.
Коррекционные: Развивать у учащихся устойчивое внимание, память, навыки правильного изложения своих мыслей.

Прогнозируемый результат: Обучающиеся:
- совместно с педагогом ставят цель и формулируют задачи учебной деятельности на уроке;
- называют: что такое почва, почвенные горизонты, учёных - основателей науки почвоведения.
- самостоятельно подбирают дополнительную информацию из разных источников о методах изучения почв,
-объясняют почвообразующие факторы, причины образования типов почв, особенности строения и свойств почвы
-устанавливают связи между строением почвенного горизонта и типом почвы;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: