Почему Карл I и Осман II не смогли стать абсолютными монархами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел: 6. 3A: Абсолютизм на Западе и Востоке
Школа: КГУ средняя школа 23
Дата:
ФИО учителя: Тлем Балтын Калашкызы
Класс: 7
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока
Почему Карл I и Осман II не смогли стать абсолютными монархами?
Цели обучения:
6. 3. 1. 5 сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти
Цели урока
Все: сравнивают деятельность правителей Англии и Османской империи
- выявляют особенности политической власти в данных государствах
Большинство: определяют основные сходства и различия в полити ческого управления двух монархий;
Некоторые: на основе данных сопоставлений находят причины не установления абсалютной монархии в Англии и Османской империи
Уровень мыслитель
ных навыков:
Навыки высокого уровня
Критерии оценивания
Сравнивает формы монархий на примере Англии и Османской империи
Языковые цели

Учащиеся могут: сравнить примеры из Англии, России, Франции и сделать заключение, почему Карлу I было трудно утвердить абса-лютную монархию в Англии. Принимать участие в дебатах о том, какой правитель являлся наиболее абсолютным монархом
Лексика и терминология, специфичная для предмета: абсолютизм, абсолютный правитель/монарх, монархия, Англия; король, парла-мент, аристократия, Карл I, церковь Англии, протестанты; Осман-ская империя, янычары, великий визирь,
Полезные выражения для диалогов и письма:
Карл I не стал абсолютным правителем, так как. . .
Одной из причин того, что Карл I и Осман II не стали абсолютными правителями являлась. . .
Данное утверждение можно аргументировать тем, что. . .
Исторический концепт
Сходство и различия
Привитие ценностей
Сотрудничество учеников при и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: