Побег. Строение и значение побега

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 6 классе с применением технологии развития критического мышления. Тема: Побег. Строение и значение побега.
Цели:
1. Проверить уровень усвоения учащимися темы "Корень и корневые системы".
2. Познакомить учащихся с особенностями строения побегов и их функциями.
3. Продолжить работу над развитием критического мышления: формировать умение анализировать изучаемый материал и делать самостоятельные выводы, развивать речь, умение работать с учебником, творческую активность.
4. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Оборудование: плакаты "Виды побегов", "Расположение листьев на побегах", карточки с условными знаками, с этапами урока, с разными видами почек, тесты.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Проверка домашнего задания
а) Чтение синквейнов
б) Терминологический диктант.

- Корень, развившийся из зародышевого корня (главный)
- Корни, способные образовываться на всех видах корней (боковые)
- Корни, развивающиеся на стеблевой части побега (придаточные)
- Все корни растения (корневая система)
- Корневая система с хорошо выраженным главным корнем (стержневая)
- Длинные выросты клеток из наружного покрова корня (корневые волоски)
- Корневая система из одинаковых по размерам корней (мочковатая)
- Движение воды с растворенными солями по древесине (восходящий ток)
- Движение органических веществ по лубу от листьев и стебля к корню (нисходящий ток)
в) Тесты "Корень и корневые системы" (2 варианта)
г) Сбор работ
II. Сообщение темы и целей урока.
- Посмотрите на доску. Что мы будем сегодня изучать?
- Работа будет проводиться по этапам (названия этапов - на кар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: