Урок 37 Площадь. Способы сравнения фигур по площади(учебник, с. 56–57)
ТемаПлощадь. Способы сравнения фигур по площадиЦели деятельности учителяЗнакомство с понятием «площадь»; развитие умений определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выраженияхТип урокаОткрытие «нового» знанияПланируемые образовательные результатыПредметные: учащиеся научатся определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизниметоды и формы обученияМетоды: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная,парнаяОбразовательные ресурсыМатематика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Москва: Просвещение, 2017. ОборудованиеИнтерактивная доска (экран), компьютер, проекторОсновные понятия и терминыПлощадь, сравнение площадей разных фигур способом «наложение»
Организационная структура (сценарий) урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компо-ненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые умения (универсальные учебные действия)I. Само-опреде-ление учебной деятель-ности (2мин. )Эмоциональная, психологическая и мотивационная под-готовка к усвоению изучаемого материала(Слайд 1)
Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда –
Вниманье ваших умных глаз.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>