Тема: Нахождение доли числа
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель: способствовать развитию умения у обучающихся алгоритму выполнения поиска доли числа, посредствам выполнения упражнений и решения задач на нахождение доли числа.
Задачи:
1) Личностные: формирование желания выполнять учебные действия на усвоение алгоритма поиска доли числа; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
2) Предметные: овладение умением решать примеры, уравнения, задачи с применением доли числа; умением выполнять операции над числами с использованием доли числа;
3) Метапрадметные:
· Познавательные: овладение простыми логическими операциями (анализ, синтез, обобщение), формирование навыков алгоритмического мышления через решение заданий, направленных на применение письменного приема умножения трехзначных чисел в столбик; составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; читать и анализировать тексты простых задач;
· Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания.
· Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); выполнять работу в паре, помогая друг другу; участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары.
КУМО: Конверт с письмом, конверт с математическим лото, полоска в 16 см длиной и 1 см шириной, домашнее задание