Площадь прямоугольного треугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
"Школа с углубленным изучением английского языка 1228"






Конспект открытого урока по математике
на тему: "Площадь прямоугольного треугольника"
(ОС "Школа 2100", 4 класс)



Выполнила:
Громова Наталия Львовна
учитель высшей
квалификационной категории
педагогический стаж 29 лет








Москва 2015
Тема: "Площадь прямоугольного треугольника"
Цель:
1) Создание условий для самостоятельного "открытия" учащимися способа нахождения площади прямоугольного треугольника.
Дать учащимся представление о прямоугольном треугольнике, вывести формулу площади прямоугольного треугольника.
2) Развитие умений анализировать, сравнивать, проводить классификацию.
3) Воспитывать умение работать в паре.

Ход урока.

Ι. Организационный этап.
Здравствуйте, ребята сегодня я хочу начать наш урок вот с таких слов: "С малой удачи начинается большой успех"
У- Как вы понимаете это выражение? (Это значит, что если получилось сделать, что - то не большое, то со временем будет получаться гораздо большее)
У- Да, правильно! Молодец!

ΙΙ. Актуализация знаний.
У- Прежде чем выполнить следующие задание вам необходимо объединиться в группы.
У- У каждой группы лежит чистый лист на парте, который необходимо заполнить, теперь внимательно посмотрите на доску, какие треугольники вы видите? Что вы о них знаете? обсудите в своей группе, запишите результат на своем листке.

B
L P K


М D R O A C N T


У- Справились? Давайте на доску прикре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: