Технологическая карта урока
Предмет – геометрия
Класс 8
Базовый учебник – Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. «Геометрия 7-9»
Тема урока – Площадь параллелограмма
Цель урока – создание условий для открытия учащимися правила вычисления площади параллелограмма и формирования первичных умений в нахождении площади параллелограмма
Задачи урока:
Образовательные: смоделировать ситуацию открытия способа нахождения площади параллелограмма и сформировать первичные умения в применении новых знаний к решению задач
Развивающие: способствовать развитию исследовательских и творческих умений учащихся, навыков общения и совместной деятельности
Воспитательные: помочь учащимся в осмыслении значимости и практической полезности приобретаемых знаний и умений
Тип урока - урок открытия новых знаний
Необходимое оборудование – учебник, доска, мел, чертежные инструменты, раздаточный материал для моделирования геометрических фигур, компьютер, м-медиа проектор, экран
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаЗадания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Формируемые УУД
1Организа
ция начала урокаПриветствует учеников, контролирует подготовку рабочих местПриветствуют учителя, проверяют подготовку рабочих мест. Записывают в тетрадях число и тему урока. Лист самоконтроля
Задание
1
2
3
4
5
Самооценка
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; личностные: мотивация учения
2Проверка домашнего заданияОрганизует проверку выполнения домашнего задания с помощью слайда
Задает вопросы:
1) какие правила необходимо применять для выполнения задания?
2) какие требования нужно собл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>