Тема урока: "Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови, их строение и функции"
Класс: 8
УМК: Н. И. Сонин, М. Р. Сапин Биология Человек 8 класс
Оборудование: инструкционные карточки, микроскоп, микропрепараты, мультимедийное оборудование (компьютеры, проектор)
Цели урока:
Когнитивные: предполагается, что к концу урока ученики будут знать что такое: внутренняя среда организма ; называть самые форменные элементы крови; распознавать на картинке эритроциты, лейкоциты, тромбоциты; преобразовывать табличные данные в диаграммы; рассказывать механизмы и процессы образования тромба и фагоцитоза.
Воспитательные: способствовать развитию у обучаемых исследовательских умений и навыков; обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; способствовать развитию чувства патриотизма и гражданской солидарности.
Развивающие: обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информацией, выделять главное и второстепенное; способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач при составлении диаграмм по таблицам; способствовать развитию волевых качеств учащихся при работе с научными данными .
Этапы урока
Деятельность учителя - создающая условия для активной учебно-познавательной деятельности ученика
Методы, технологии, средства - способствующие активной деятельности ученика
Деятельность ученика - виды учебно-познавательной деятельности ученика
УУД - какие из них развиваются на каждом этапе урока
1. Организацион
но- мотивационный
коллективная
Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы.
Слушание объяснений учителя.
Регулятивные (посткоммуникативная
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>