Письмо строчной буквы т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе
Тема «Письмо строчной буквы т »
Результаты деятельности:
Личностные (ЛР):
- самоопределение (познавательная инициатива открытия нового знания (умения)
-смыслообразование (ценностное отношение к умению писать правильно и красиво строчную букву т).
Метапредметные (МПР):
П - ориентироваться в учебной тетради: находить нужную страницу к теме урока, страницы с образцом письма букв под счёт, «ключ» к конструированию письменных букв; ориентироваться на странице темы урока: видеть рабочую строку, точку начала письма, находить задание «Обводилки»,
-осуществлять анализ буквы, выделять элементы;
-осуществлять сравнение букв, находить общие элементы;
-использовать знаково-символические модели (выбирать необходимые элементы и конструировать букву)
Р- принимать и сохранять учебную задачу, целеполагать под руководством учителя с опорой на интригу (Учебная задача - научиться красиво и правильно писать строчную букву т);
-планировать действия в соответствии с поставленной учебной задачей;
-работать по алгоритму написания буквы, списывания слов со строчной буквой т ;
-осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку.
К - строить понятные высказывания;
- взаимодействовать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, выполнять взаимоконтроль, взаимооценку.
Предметные (ПР): - писать строчную букву т ); -употреблять строчную букву т для написания слов.
Цель: Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению способа действий для правильного написания строчной буквы т в ходе парной, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.
Этап урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: