ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Письмо строчной буквы "Ч"
1.
ФИО (полностью)
Аксенова Татьяна Анатольевна
2.
Место работы
Ирбитское МО, МКОУ Зайковская СОШ 1
3.
Должность
учитель
4.
Предмет
Начальные классы
5.
Класс
1
6.
Тема и номер урока в теме
24 Письмо строчной буквы "ч"
7.
Базовый учебник
Пособие для учащихся 3 "Чудо - пропись"" Авторы: В. А. Илюхина УМК Школа России
8. Цель урока: познакомить с письмом строчной буквы "Ч"
9. Ожидаемые результаты: уметь писать каллиграфически правильно изученные буквы.
Предметные:
Знать правильный алгоритм написание строчной буквы "ч";
Знать соединения буквы с выученными буквами;
Записывать слоги и слова с буквой "Ч" и изученными буквами;
.
Метапредметные:
Регулятивные:
Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Находить средства ее осуществления.
Учиться отличать верно, выполненное задание от неверного.
Понимать и объяснять правильной написание буквы.
Познавательные:
Искать и выделять необходимую информацию;
Развивать словарный запас;
Рассуждать, доказывать;
Самостоятельно создавать алгоритм действия при решении про - блем поискового характера.
Коммуникативные:
Вступать в беседу на уроке;
Слушать и понимать речь других;
Совместно договариваться о распределении роли в паре;
Учиться выполнять различные роли в паре.
Личностные
Развитие навыков сотрудничества в паре;
Формирование уважительного отношения к иному мнению;
Осознавать правильное написание букв.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>