Цели:
- формирование умения находить слова с безударными гласными и подбирать проверочные слова;
- развитие устной и письменной речи учеников;
- развитие внимания, монологической и диалогической речи учеников, фонематического слуха.
Задачи:
1. Предметные:
- организация деятельности по упражнению в выборе языковых средств, соответствующих цели и условиям общения;
- развитие умения слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор;
- развитие навыков оценки и взаимооценки правильности выбора языковых и неязыковых средств устного общения, навыков самоанализа и взаимоанализа успешности участия в диалоге.
2. Метапредметные:
Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные:
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
Коммуникативные:
- освоение и активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 160
- Скачиваний: 4