Письмо буквы Б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 1
Тема: "Письмо строчной буквы б"
Цель: писать заглавную букву Б; развивать умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение; развивать речь учащихся; формировать аккуратность.

УУД:
- личностные: выражать свои эмоции; осуществлять мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
- познавательные: прогнозировать содержание произведения; ориентироваться в тексте; находить ответы на вопросы в тексте;
- коммуникативные: слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; работать в паре, в группах.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование:
oo для учителя - материал для доски, конспект, учебник;
oo для учащихся - пропись, ручка.
oo
Литература:
1. Пропись - 1 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 4 ч. Ч. 2 (В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова) 19-ое издание. "Просвещение", Школа России.
2. Поурочные разработки. Обучение грамоте. 19-ое издание. "Просвещение", Школа России: http://maltseva1253. ru/metodicheskaya-kopilka/umk-shkola-rossii/obuchenie-gramote-pismo/









Ход урока.

Этапы,
Время урока
Содержание


Деятельность
Учащихся
I. Организационный момент.
(Время: 1 мин. )



Подравняйтесь, садитесь!
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться
Так как мы - ученики.
Сейчас у нас урок письма. У вас на столах должны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: