Письменное умножение трехзначного числа на однозначное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пикинерова Вера Михайловна,
учитель начальных классов
МАОУ гимназии 49
города Тюмени

Математика 3 класс система Л. В. Занкова
"Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент

Задача: создать доброжелательную
атмосферу в классе, проложить невидимую нить единой устремленности
Структура "Билетик на вход"

Приветствует учащихся.
Создает эмоционально положительный настрой, мотивирует на предстоящую совместную деятельность.
Предлагает достать карточку из коробочки.
Приветствуют учителя.
Заходят, вынимая из коробочки карточку. (В коробочке карточки табличного деления, обучающиеся согласно значению выражения рассаживаются за столы. )
Взаимопроверка. Проверяют правильно ли все расселись по местам.





Этап актуализации
и проблемного учебного действия

Задача: подготовка мышления обучающихся через активизацию мыслительных операций и познавательных процессов и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового знания
а) Устный счет
Структура
ТЭК ОФ - ТАЧ ДАУН









б) Работа с числами

Предлагает 1 участнику раздать карточки с задачами. Каждый получает по одной задачи.


1. Юра и Антон сбивали кегли, их всего 13. Юра сбил на одну кеглю больше. Сколько кеглей сбил Антон? (6)
2. Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 мин, а другой за 100 минут. Как такое может быть? (1 ч 40 мин 100 мин)
3. В корзине 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в корзине? (17)
4. Кирпич весит два кг и по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: