Ф.И.О. Абдуллина Луиза Сабировна г.Екатеринбург МАОУ СОШ № 163
Класс | 3 класс УМК «Школа России» |
Учебный предмет | Русский язык |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Тема урока Цель урока: Задачи: | Мягкий знак на конце существительных после шипящих Познакомить с правописанием мягкого знака на конце существительных после шипящих; Формировать орфографическое умение правильно писать существительные мужского и женского рода с шипящими на конце; Развивать внимание, мышление, самостоятельность, умение применять свои знания |
Формы организации деятельности | Парная работа Групповая работа Индивидуальная работа |
Средства обучения | В.П.Канакина В.Г.Горецкий. Русский язык. Применение ИКТ. Индивидуальные карточки, опоры, картинки для детей. |
Предметные планируемые результаты | умеет писать мягкий знак на конце существительных после шипящих; имеет представление о шипящих звуках; знает алгоритм написания мягкого знака после шипящих; умеет различать орфограммы с шипящими в разных видах слов. | |
Метапредметные результаты | а) познавательные УУД | научится писать мягкий знак на конце существительных после шипящих; научится создавать алгоритм деятельности при решении проблем; научится самостоятельно искать способ решения проблемы. |
б) регулятивные УУД | умеет выполнять алгоритм написания мягкого знака на конце существительных после шипящих; умеет оценивать результат своей деятельности. | |
в) коммуникативные УУД | умеет комментировать свои действия;вступает в диалог с учителем и одноклассниками; умеет сотрудничать со сверстниками в группе, в паре, ведет диалог. | |
г) личностные УУД | понимает необходимость доведения начатой работы до конца; осознает применение знаний в дальнейшей работе. | |
Личностные планируемые результаты | расширяет познавательные интересы; учебную мотивацию; выражает желание осваивать новые приемы и действия, достигает положительного результата труда. |