Письменное умножение на трёхзначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: математика
Класс:4
Учитель: Касьяненко Анна Викторовна
Тема: Письменное умножение на трёхзначное число.
Цель урока: сформировать у обучающихся алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.
Образовательные задачи.
1. Актуализировать навык умножения на трёхзначное число.
2. Закрепить умение решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать интерес к математическим знаниям.
2. Воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.
Развивающие задачи (УУД).
Регулятивные УУД.
1. Организовывать рабочее место, свою деятельность.
2. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.
3. Строить логические рассуждения.
4. Планировать свои действия.
Познавательные УУД.
1. Использование схем при решении задач.
Коммуникативные УУД.
1. Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
2. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Оборудование: учебник М. И. Моро и др. 4 класс, тетрадь,
Ход урока
1. Организационный момент
Звенит звонок веселый,
Зовет нас на урок.
Такой порядок в школе,
Не забывай дружок!
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись.
Поздоровались с гостями.
Тихо сели за свой стол.
Начинаем наш урок.
- Итак, ребята, запишите сегодняшнее число и классная работа
2. Минута чистописания.

Какие видите цифры, запишите (1 6 0).
Проверка д/з с. 47 под чертой
3. Актуализация знаний.
2. Устный счёт. Разминка для ума.
Слайд 5
oo (42 28) : 7 10
oo (20 40) : 4 15

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: